полный список публикаций

1.

Селеменев С.В. Опорные конспекты в изучении истории // История. Еженед. Прил. к газ. «Первое сентября».- 1994. -№ 37

2.

Селеменев С.В. Опорные конспекты по отечественной истории, 1900-1945 годы // История: Еженед. прил. к газ. «Первое сентября». - 1996. - №10

3.

Селеменев С.В., Ткаченко А.А. Школа " диалога культур "Что это? // Школ. технологии. - 1996. - N 3. - С. 89-101

4.

Селеменев С.В Шаталов в информационную эпоху, или Вторая жизнь опорных сигналов // Учит. газ. - 2000. - N28

5.

Селеменев С.В., Ткаченко А.А. Эпоха - за две недели, или С Гамлетом на дружеской ноге // Учит. газ. - 2001. - №8

6.

Селеменев С.В. Опорный конспект и компьютер // Образование в соврем. шк. - 2001. - № 8. С. 45-53

7.

Селеменев С.В. ПоОКаем? // Учит. газ. - 2001. - №38

8.

Селеменев С.В. Новая наглядность // Народное образование, 2002 № 2. С.158-161

9.

Селеменев С.В.Единый учебник // Сто друзей: [Прил. к "Учительской газете"]. - 2002. - №21

10.

Селеменев С.В., Ткаченко А.А. Диалог культур: заметки на полях // Школ. технологии. - 2002. № 2. С. 118-128

11.

Селеменев С.В., Ткаченко А.А. Сказание о Борисе и Глебе. Историко-филологический урок –диалог// Сто друзей: [Прил. к "Учительской газете"]. - 2002. №41

12. Селеменев С.В. Новая наглядность // Школ. технологии. - 2002. - N 4. - С. 150-155

13.

Селеменев С.В. Опорные конспекты // Школ. технологии. - 2002. - N 5. - С. 127-131

14.

Селеменев С.В., Ткаченко А.А. Диалог культур: заметки на полях // Нар. образование. - 2002. - N 5. - С. 140-146

15.

Селеменев С.В. Опорная конструкция на экране монитора // Образование в соврем. шк. - 2002. - N 6. - С. 25-29

16.

Селеменев, С. В. Создай свою историю России. Наглядные конструкции помогут осмыслить происходящее// Учит. газ. - 2002. – N26

17.

Селеменев С.В., Ткаченко А.А. Представление текста // Народное образование, 2002 № 7. – С.131-138.

18.

Селеменев С.В. Знаковая наглядность // Образование в соврем. шк. - 2003. - N 2. - С. 33-42.

19.

Селеменев С.В. Развивающая наглядность // Образование в современной школе : Журн. - 2003. - N12. - С. 27-36

20.

Селеменев С.В. Мультимедийный учебник по истории // Школьные технологии, 2003 № 6. – С.183-193.

21.

Селеменев С.В. Опорный конспект: другой взгляд// Школьные технологии, №1 2004г.

22.

Селеменев С.В. Мультимедийный учебник по истории (Разработка интерактивного учебника: шаг за шагом) //Учитель № 2, март-апрель 2004 С.77-82

23.

Селеменев С.В. Как утолить «информационный голод» учащихся //Учитель № 5, март-апрель 2004 С.64-67

24.

Селеменев С.В. Информационные технологии в школе // Образование в современной школе, 2004. - №6. - C.16-20

25.

Селеменев С.В., Ткаченко А.А. Экранное представление учебного материала (идея, методика, деятельность) // Школьные технологии, 2004 № 6. – С.192-201.

26.

Селеменев С.В. Контуры конспекта (история) // Образование в современной школе, 2004. - №10. - C.21-31

27.

Селеменев С.В. Графическое пространство мысли // Школьные технологии. - 2005. - N2. - С. 70-76.

28.

Селеменев С.В. Опорный конспект: иной взгляд / С.В. Селеменев. - Педагогическое обозрение. -2005. -№4.

29.

Селеменев С.В. Информационные технологии в школе: проблемы и поиски решения // Информатика и образование : ежемес. науч.-метод. журн. - 2005. - № 5. - C.97-100.

30.

Селеменев С.В., Ткаченко А.А. Диалог: культура и компетенция // Учитель. – 2005. - № 5. – С. 73-77

31.

Селеменев С.В. Компьютер и текст (мобильность информации) // Открытое образование, 2005 № 6. – С.18-23.

32.

Селеменев С.В., Ткаченко А.А. Диалог: культура и компетенция // Нар. образование. - 2005. - N 7. - С. -112-116

33.

Селеменев С.В. Азбука графики // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - C. 169-175

34.

Селеменев С.В.Азбука графики // Учитель, 2006. - № 6. - C. 79-86

35.

Селеменев С.В. Азбука графики // Образование в современной школе . - 2006. - № 8. - C. 32-39

36.

Селеменев С.В., Ткаченко А. А. Диалог: мысли и образы // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. 112-121

37.

Селеменев С.В., Ткаченко А. А. Приемы использования графики при изучении литературного текста: [романа Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" в сред шк.] // Педагогическая техника. - 2007. - № 1. - C.28-34

38.

Селеменев С.В., Ткаченко А. А. Диалог: слова и образы. Методические материалы. к урокам по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе // Образование в современной школе. - 2008. – N3. - С. 7-15

39.

Образы и образаА / Селеменев С.В., Ткаченко А.А. // Первое сентября/ Литература №20., 2008

40.

Селеменев, С. «Разглядывая» историю // Педагогическая техника : Секреты пед. мастерства . - 2008. - № 3. - C.22-30

41.

Селеменев, С. «Рисуя» историю // Педагогическая техника : Секреты пед. мастерства . - 2008. - № 4. - C.12-21

42.

Селеменев С. В.«Оживляя» историю // Педагогическая техника : Секреты пед. мастерства . - 2008. - № 5. - C.12-24

43.

Селеменев С.В. «Создавая» историю // Педагогическая техника : Секреты пед. мастерства . - 2008. - № 6. - C.15-26

44.

Селеменев С.В. Видит ОКО, да ЗУН неймёт, или визуализируем учебное содержание // Школьные технологии.-2009.-№2. – С.83-90

45.

Селеменев С. Электронная визуализация учебного содержания // Открытое образование. – 2009. - №4

46.

Селеменев С. В. Видит Око… // Учитель.-2009.-№4.-C.15-21

47.

Селеменев С.В. Видит ОКо... (к проблеме визуализации учебного содержания) // Образование в соврем. шк. : науч.-метод. журн. - 2009. - N 5. - С. 3-11.

48.

Селеменев С.В., Ткаченко А. А. С. Был ли шанс на примирение? : Диалоговая работа на уроке // Педагогическая техника: секреты пед. мастерства -2009г. № 3(33) - С .15-30

49.

Селеменев С.В. История: создаём учебники нового поколения // Школьные технологии.-2009.-№3. – С.85-92

50.

Селеменев С.В, Ткаченко А.А. Диалог: дух и буква // Образование в соврем. шк. : науч.-метод. журн. - 2009. - N 9. - С. 17-29.  

semenev1958@mail.ru